venerdì 31 maggio 2013

Per l'italiani che parlano russo




Anna Oksa



Inessitta, Женщина, 37 лет



Mijas19, Женщина, 46 лет



Darly, Женщина, 31 лет



Valuchka, Женщина, 54 лет



Olja1302, Женщина, 26 лет



EG31101957, Женщина, 55 лет



Stern3, Женщина, 53 лет



Anciite, Женщина, 32 лет



Roksanan, Женщина, 38 лет



Elvira88, Женщина, 67 лет



tane4ka777, Женщина, 30 лет





О себе  

ПолЖенщина


Возраст58 лет


Семейное полож.:вдова


Профессия:работник IT сферы


Образование:аспирант


Страна:Italy


Регион:Lombardia


Город:Milano

Внешность и характер 

Телосложение:атлетичное


Рост:178


Цвет волос:седой


Цвет глаз:зеленый


Алкоголь:не пью


Курение:не курю


Дети:еще не знаю


Отдых:на море, активный отдых


Ваш стиль:модный


Жанр фильма:блокбастеры


Язык для общения:русский, итальянский, другой I NOSTRI MENÙ 

I NOSTRI MENÙ



Ищу Девка кото́рая усиленно отсасывает член и берет в попу.



AVVISO



Движущей силой человека является Chiara Ferragni The Blonde Salad per Golden Point эгоизм. И это не про удовлетворение сиюминутных потребностей любой ценой и за счет других, как столетиями учили нас школа, религия и государство. Эгоизм - стремление. Стремление разума, а не эмоций. Стремление получить то, чего ты хочешь. Стать счастливым. Большинству в детстве это заменили “общественными ценностями”, “служением” и “долгом”.
По сути, нам говорят, что мы должны терпеть лишения, трудиться и страдать ради “общего блага”. Ради людей, которые сами ничего не делают для обретения своего счастья. И когда-нибудь нам за это воздастся (дадут мизерную премию, пожмут руку, пристегнут орден). Нам твердят, что мы должны любить других больше чем себя, но это не верно по своей сути. Я никогда не уступлю толстой бабе только потому, что ей “тяжело стоять”. Это было ее выбором хорошо кушать и лежать на диване перед телевизором, пока ее муж зарабатывает им на жизнь. За свой выбор нужно нести ответственность и не требовать от других нести ее за тебя.

Мои интересы 

+Clio Make Up balla Harlem Shake, il video


У супружеской пары может наступить момент, когда они поймут, что больше не счастливы вместе. Они могут разойтись и попытаться найти счастье или оставаться несчастными только потому, что они “семья”. У них есть выбор. Я не общаюсь с большинством своих родственников, потому что у нас разные цели. Я ничем им не обязан и они не обязаны мне. Это мой выбор. Я общаюсь с узкой группой людей, с которыми наши стремления совпадают в данный момент. У меня нет желания поддерживать связь со старыми друзьями после того, как наши цели разошлись. Его нет и у них. Это мой выбор. Каждый мой выбор - личное достижение характера и ответственность за свое действие. Именно поэтому меня перестает интересовать мнение других людей после того я этот выбор сделал. И да, я стремлюсь к счастью. Я - эгоист! Это мой выбор.

McDonalds.it Calzedonia Summer Show 2013, il video della sfilata con i momenti più belli I NOSTRI DOLCI 

I NOSTRI DOLCI   McCafé

Coccolare i suoi clienti

un'esperienza unica

LAVORA CON ITALIA

INVIA IL TUO CV

McDONALD'S Search




Собор Сан Марко
<Собор Сан

Nessun commento:

Posta un commento